Погружение в ностальгию и холод, а также, к чему приводит зрение -3,75.

Первая неделя практики сводилась к одной фразе: «Обязательное присутствие на всех уроках своего класса». И пугала она меня своей обязательностью и категоричностью. Присутствие на уроках английского, понятное дело, было понятным делом. А тем временем присутствие на других занятиях низвергало в пучину приятных и не очень (почему-то в основном «не очень») воспоминаний о занятиях.

Поэтому первые три дня в таком вот ключе помогли мне ещё сильнее породниться с телефоном. Раньше я и не подозревала, сколько в нём интересных функций! Хотя… может быть и подозревала, но оценила по-настоящему лишь в те, наполненные туманом и смогом воспоминаний, дни. 

Но ностальгия блуждала не только в моей голове. Тело всё ещё помнило насколько там (в школе) было холодно, поэтому меня неумолимо тянуло в два кабинета: кабинет биологии, который, я в этом уверена, был самым теплым кабинетом, и кабинет физики, который теплом не отличался, даже наоборот, зато там было так удобно сидеть на полу, прислонившись спиной к батарее.

Что и говорить, воспоминания о холоде не просто так встали на один из первейших планов: был январь, и в школе было холодно. Порой очень холодно. Сейчас я могу сказать, что «да», это и стало основной причиной одного эпизода из этой практики, который лишний раз доказал мне, что без попадания в нелепые ситуации я — это не я.

Итак...

Это была середина дня, пришлось спуститься на второй этаж, чтобы выяснить, что следующий урок (история) у моего класса всё-таки на третьем этаже. Заново поднявшись я не стала сразу заходить в нужный кабинет. Честно говоря, детей было много, места на меня вряд ли бы хватило (себя и свою совесть я успокаивала именно так), поэтому я села рядом с кабинетом, достала из сумки очки и начала их протирать (а то ведь делать-то было больше нечего). Прозвенел звонок, ребята закрыли дверь и я уж было успокоилась. Но вот к кабинету подошёл учитель истории, и совесть моя, неожиданно атаковав, полностью захватила контроль над телом. Поэтому в кабинет я влетела сразу за учителем.

Тихо, почти шепотом объяснив ситуацию, мол, я их практикантка, поэтому должна сидеть на их уроках, быстренько пробежала вдоль первого и второго ряда, устроившись на последней парте последнего. Специально для меня двух девочек, до этого сидевших там, учитель пересадил на пустовавшую первую парту. Очки были по-прежнему в руке, поэтому я не увидела, зато почувствовала их нехорошие взгляды. Но совесть к тому моменту уже успокоилась.

Достав телефон я вдруг почувствовала знакомое, но уже забытое чувство… тепла. Да, в кабинете было очень тепло, почти жарко. Я в миг подобрела, даже улыбнулась и продолжила изучать возможности телефона. 

(Если бы всё было так просто...)

Прошло около получаса моей неги в теплом уютном кабинете под рассказы учителя об Индии в средние и не так чтобы очень уж средние, ближе всё-таки к началу, века. Внезапный стук в дверь ничуть меня не напугал, но дослушать о династии Гуптов всё же хотелось. 

Нежданный гость поинтересовался, не пятый ли «Б» это. Ему хором ответил весь класс, что не пятый. Я тут же надела очки и обнаружила, что внаглую сижу на уроке у «левого», а именно седьмого, класса.

Но я же уже взрослая. Поэтому делаем лицо уверенным кирпичом, будто всё идёт так как надо. После звонка я спокойно покинула кабинет, уговорив себя, что зашла туда только, чтобы погреться.

Вот только ради того, чтобы погреться...

Обсудить у себя 1
Комментарии (3)

интересно 

Интересно, если бы не вошедший в кабинет человек, вы бы узнали, что не в том классе))))

Комментарий был удален
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.
накрутка подписчиков вк
Baskerville
Baskerville
Была на сайте никогда
Читателей: 13 Опыт: 0 Карма: 1
все 10 Мои друзья