Западный ветер перемен и смузи из третьих, пятых и шестых классов
Одна из многочисленных (хотя и не особо многочисленных) сред в нашей практике гордо несла табличку «Суета». Гордо, потому что день и события дня полностью оправдывали эту среду.
К хорошему быстро привыкаешь, и мы уже как-то привыкли приходить в школу к двум. Поэтому необходимость прийти в пол первого заставила лично меня пойти с ужасно грустной мордочкой ибо так рано идти не хотелось, ибо можно было посмотреть ещё пару серий.
Пока неохотно шла в школу вспомнила, что сегодня всей группой надо идти на флюрографию. А точнее ехать. С этим отдельная история: поликлиника, в которой нам и нужно пройти флюрографию находится у черта на куличиках, поэтому ехать туда надо, без вариантов. А меня в траспорте укачивает, и ехать надо долго, туди и обратно. В общем, не люблю я это дело именно из-за отдалённост места. Но раз надо...
Так о чём я? Ах да, в общем, пришли мы в школу раньше, там нас спросили: мол, вы, вы же не только английский знаете, ещё и французский есть. Я машинально выпалила, что французский, он давно был, последний раз в десятом классе, а сейчас уже третий курс. Но на меня осуждающе (немного так) посмотрели и напомнили мне же, что, собственно говоря, учусь я сейчас на учителя английского и французского, поэтому так просто не отлынить.
Поэтому после флюрографии бегом марш в школу две пары французского вести, потому как учительница заболела. Мне эта новость очень не понравилась. Кому-то она могла просто не понравиться, но с логикой у меня иногда всё ОК: заболевшим учителем по совместительству была классная руководительница, которой на практике я должна была помогать с её обязанностями. Теперь с радостью на меня все эти самые обязанности и переложили. Так что сами понимаете, я не в восторге. Ибо страшно.
Было что-то ещё… Точно, по времени в поликлинике нужно было быть уже в час, и с этим проблем не оказалось. Но было одно мероприятие по строевой подготовке, на которм выступал мой класс, и не только мой. А классной руководительницы нет, меня тоже нет, детей собрать некому. Но, стыдно признаться, об этой проблеме я забыла, стоило автобусу отъехать от остановки (о причине читайте выше).
После возвращения из поликлиники мы (я и моя одногруппница Аня) были вовлечены в круговорот третеклашек, пятиклашек и шестиклассников (это то уже большие, как же): мы практически безвылазно сидели последующие понедельник, вторник и среду, в общей сумме проведя импровизированных уроков французского языка больше, чем тщательно подготовленных и спланированных уроков английского.
Может быть кто-то ещё помнит, что память у меня девичья, поэтому уже сейчас, встречая знакомые лица в коридорах школы, я зачастую немогу вспомнить ни имени, ни класса. Всё смешалось в доме… простите. Всё смешалось… В общем, всё смешалось.