Откуда-то из памяти для кратких мемуаров чуть после самого начала
Встреча с группой и я снова в обществе реальных людей, а не симов или Уилсона.
После «конференции» на тему «Практика» (да и во время) ко мне пришло то самое чувство, когда нутром (где бы оно не находилось) чувствуешь, что дальше будет что-то...
Краткое перечесление всех необходимых документов, планов и других органов для этой практики заняло все мои мысли, в то время как в ежедневнике хватило страницы. Тем не менее родная школа, маячившая уже не на горизонте, решила проблему ориентирования на месте. И в этом был большой плюс. Ещё на уроках начальное военной подготовки до меня дошла трагичность моего топографического кретинизма.
Оглядываясь с высоты (а может быть, в этом случае лучше подойдет «глубины»?), так вот, оглядываясь с глубины текушего опыта я могу сказать, что в моём случае проблема была действительно решена. Не хочется думать, что было бы, если бы школа была другая. Полагаю, в содержании практики мне было бы полегче (а может быть сложнее).
И всё ж таки, в родной школе, как говорят, и стены помогают. На самом деле, было мало надежды на их (стен) поддержку, но сейчас только на это и рассчитываю. В плане тишины и одиночества. Не жалуясь до этой практики, теперь я считаю их бесценными. Полагаю, это становится главной ценностью у учителя.
В плане навигации родная школа порадовала своим консервативным взглядом на архитектуру и мелочностью в плане изменений — каких-то грандиозных новшевст не было.
Люди… С этим сложнее. То там то здесь в бесконечном потоке детей и взрослых, который тут же поглотил нас, я замечала знакомые очертания. Размытости этим самым знакомым очертания придавали очки, которые в толпе было просто невозможно достать из сумки.
Потрёпанные, но с отличным настроением мы вынырнули из потока, чтобы спокойно и уверенно направиться туда, куда мы одновременно боялись и в то же время хотели заглянуть, будучи учениками. Учительские, к самому завучу (ух, ещё со школы одно это слово навевает страх, пробуждая шлейф воспоминаний о школьных годах).
Но что-то с тех пор всё же изменилось...
вот только сегодня случилась неловкая ситуация..
иду по школьному двору, а навстречу мне с лестницы спускается парень… и видим мы, что каждый из нас явно не школьник, идем на встречу друг к другу, расплываемся в улыбке, думая, что мы одноклассники- а нет, мы с разных выпусков, и вообще не знакомы и у обоих плохое зрение))) в метре начинаем менять направление))
Школьные коридоры полны неожиданностей
Алла, к сожалению, наше с вами расписание совападают(( но уверена, что вы в блоге опишите все, чему я не смогла по объективным причинам стать свидетелем
Конечно всё будет, не сегодня, но будет